МКОУ "Осиновская СОШ"
с. Осиновка, Кожевниковский район, Томская область
  • Название коллегиального органа управления

    Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом. Управления Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоличия и коллегиальности.
    Учредителем и собственником имущества Школы является Администрация Кожевниковского района.
    Функции и полномочия учредителя Школы осуществляет  Отдел образования Администрации Кожевниковского района (далее – Учредитель).
    Учредитель Школы в установленном порядке выполняет функции и полномочия учредителя Школы при реорганизации, изменении типа и ликвидации; координирует деятельность Школы; осуществляет контроль за деятельностью Школы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Томской области , муниципальными нормативными и иными правовыми актами Администрации Кожевниковского района.
     Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
    Коллегиальные органы управления Школой:
    -Совет школы;
    - Педагогический совет;
    - Совет родителей;
     

    Совет школы  состоит из избираемых членов, представляющих интересы: родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; работников общеобразовательного учреждения; обучающихся. Состав Совета школы  формируется следующим образом: один представитель обучающихся 9-11 классов, 3- 4 представителя родителей обучающихся, 2 представителей коллектива Учреждения (включая административно-управленческий и учебно-вспомогательный персонал). В состав Совета также входят директор школы и председатель собрания трудового коллектива. Общая численность Совета составляет 9-11 человек. По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или)общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию школы. В соответствии с приказом о назначении и доверенностью учредителя в Совет входит представитель Учредителя.
    Основными задачами Совета являются:
    -    определение основных направлений развития школы;
    -    содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    -    осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
    -    участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
    -    взаимодействие с другими органами самоуправления в школе.
             Совет школы согласовывает, по представлению директора школы:
    -    программу развития школы;
    -    правила внутреннего трудового распорядка обучающихся;
    -    локальные акты в соответствии со своей компетенцией.
    Совет школы вносит директору Учреждения предложения в части:
    -    материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);
    -    создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
    -    мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы;
    -    мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
    -    организации иных мероприятий, проводимых в школе;
    -    организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    -    соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы;
    -    введения единой школьной формы;
    -    обеспечения санитарно-гигиенического режима.
    Совет школы участвует:
    -    в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
    -    в принятии решения об исключении обучающихся из школы;
    -    в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;
    -    в принятии требований к внешнему виду обучающихся.


    Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления, формируемым из педагогических работников Школы, для которых работа в Школе является основной. Рассматривает основополагающие вопросы деятельности Школы, способствующие совершенствованию и развитию образовательной деятельности, а также педагогические и методические вопросы. Педагогический совет реализует государственную политику по вопросам образования.
    Каждый сотрудник школы, занятый в образовательной деятельности (администрация школы, учителя, педагоги дополнительного образования, работники служб сопровождения) с момента приема на работу и до прекращения срока действия трудового договора являются членом педсовета.
    Директор Школы входит в состав педагогического коллектива и является его председателем. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря сроком на 1 год.
    Совет родителей создается по инициативе родителей (законных представителей) учащихся Школы и являются коллегиальным органом управления Школой, создаваемым с целью учета мнения родителей (законных представителей) учащихся по вопросам управления Школой и при принятии нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и их родителей (законных представителей).
    В состав Совета родителей входят по одному представителю от  класса. Представители избираются на родительских собраниях в начале каждого учебного года сроком на один год. С правом решающего голоса в состав совета входит представитель руководства Школы.
    Совет родителей может участвовать в решении вопросов по организации и совершенствованию образовательной деятельности; может осуществлять помощь в организации в привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной работе с учащимися во внеурочное время; в осуществлении мероприятий по сбору добровольных пожертвований и целевых взносов, а также других лиц и организаций.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    Реализация государственной политики;
    2.    Обеспечение законодательства Российской Федерации;
    3.    Направление деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательной работы

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Управленческие;
    2.  Учебно-воспитательные;
    3. Социально-педагогические.

    Содержание работы органа управления

    •     Курирует и координирует деятельность Школы;
    •     Вносит предложения руководству Школой;
    •     Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Школы.

    Состав органа управления

    Сашина Валентина Павловна.
    учитель математики
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Нимирская Елена Александровна.
    почётный работник общего образования Российской Федерации / высшая категория / заместитель директора по УВР
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике